Порядок подачи обращения

Служба по работе с покупателями  ООО «СМ» (по вопросам рассмотрения обращения покупателей о нарушении их прав) :
Тел. :  +375291011818 ; +375295669966
Электронная почта : e-terminal@sm-company.by
Режим работы службы : понедельник-пятница: 08:00 - 17:00"

Вы можете обратиться к ООО «СМ» по вопросам рассмотрения обращения покупателей о нарушении их прав одним из следующих способов:
•  в форме письменных обращений, которые могут быть поданы по юридическому адресу (211440, г.Новополоцк, пер. Рижский, 8) посредством почтовой связи или лично;
•  в форме электронного сообщения на адрес электронной почты e-terminal@sm-company.by;
•  в форме обращения посредством формы обратной связи на нашем сайте.


Обращения клиентов будут рассмотрены в срок не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца. О результатах рассмотрения обращений клиенты будут проинформированы в форме, соответствующей способу подачи такого обращения.